[секреты в gta vice city]
чит-коды на psp gta vice city stories
Набор оружия 1: LEFT, RIGHT, X, UP, DOWN, SQUARE, LEFT, RIGHT
Набор оружия 2: LEFT, RIGHT, SQUARE, UP, DOWN, TRIANGLE, LEFT, RIGHT
Набор оружия 3: LEFT, RIGHT, TRIANGLE, UP, DOWN, CIRCLE, LEFT, RIGHT
Получить $250000 UP, DOWN, LEFT, RIGHT, X, X, L1, R1
Получить бронежилет UP, DOWN, LEFT, RIGHT, SQUARE, SQUARE, L1, R1
Пополнить здоровье UP, DOWN, LEFT, RIGHT, CIRCLE, CIRCLE, L1, R1
Добавить звезд UP, RIGHT, SQUARE, SQUARE, DOWN, LEFT, CIRCLE, CIRCLE
Убрать все звезды UP, RIGHT, TRIANGLE, TRIANGLE, DOWN, LEFT, X, X
Солнечная погода LEFT, DOWN, R1, L1, RIGHT, UP, LEFT, CIRCLE
Обычная погода LEFT, DOWN, R1, L1, RIGHT, UP, LEFT, X
Пасмурная погода LEFT, DOWN, L1, R1, RIGHT, UP, LEFT, SQUARE
Дождливая погода LEFT, DOWN, L1, R1, RIGHT, UP, LEFT, TRIANGLE
Туман LEFT, DOWN, TRIANGLE, X, RIGHT, UP, LEFT, L1
Получить танк UP, L1, DOWN, R1, LEFT, L1, RIGHT, R1
Ускорить время R1, L1, L1, DOWN, UP, X, DOWN, L1
Уничтожить все машины L1, R1, R1, LEFT, RIGHT, SQUARE, DOWN, R1
На улицах полный беспредел R1, L1, L1, DOWN, LEFT, CIRCLE, DOWN, L1
Пешеходы атакуют вас DOWN, TRIANGLE, UP, X, L1, R1, L1, R1
Выдать пешеходам оружие UP, L1, DOWN, R1, LEFT, CIRCLE, RIGHT, TRIANGLE
Ускорить игровой процесс LEFT, LEFT, R1, R1, UP, TRIANGLE, DOWN, X
Замедлить игровой процесс LEFT, LEFT, CIRCLE, CIRCLE, DOWN, UP, TRIANGLE, X
Идеальное управление DOWN, LEFT, UP, L1, R1, TRIANGLE, CIRCLE, X
Самоубийство RIGHT, RIGHT, CIRCLE, CIRCLE, L1, R1, DOWN, X
? UP, DOWN, TRIANGLE, X, L1, R1, LEFT, CIRCLE
? UP, UP, RIGHT, LEFT, TRIANGLE, CIRCLE, CIRCLE, SQUARE
Черный траффик L1, R1, L1, R1, LEFT, CIRCLE, UP, X
Получить Trashmaster DOWN, UP, RIGHT, TRIANGLE, L1, TRIANGLE, L1, TRIANGLE
? DOWN, UP, RIGHT, L1, L1, SQUARE, UP, L1
Люди следуют за Вами RIGHT, L1, DOWN, L1, CIRCLE, UP, L1, SQUARE
Вверх Дном 1. SQUARE, SQUARE, SQUARE, L1, L1, R1, LEFT, RIGHT 2. LEFT, LEFT, LEFT, R1, R1, L1, RIGHT, LEFT
? UP, UP, UP, SQUARE, SQUARE, TRIANGLE, R1, L1
? UP, UP, UP, CIRCLE, CIRCLE, X, L1, R1
? UP, UP, UP, X, X, SQUARE, R1, L1
? UP, UP, UP, TRIANGLE, TRIANGLE, CIRCLE, L1, R1 ? RIGHT, UP, LEFT, DOWN, TRIANGLE, TRIANGLE, L1, R1
После прогремевшей GTA3, которая оказалась более чем удачным проектом RockStar Games, разработчики усиленно стали ваять продолжение (что, в общем, вполне логично) - GTA: Vice City. В первую очередь игра была написана для приставок, в ноябре 2002 года была выпущена версия для PlayStation2, а потом была выпущена PC версия, которая также моментально завладела умами и сердцами геймеров. И без лишних скромностей и жеманности скажем - это на самом деле очень и очень достойный проект.
Но, перейдем к сюжету 80-е, эпоха диско. Рядовой мафиози Томми Верцетти приезжает в Vice city с заданием от мафиозной семьи Форелли расширить ее владения до горячего "Майами", но как и следовало ожидать на первой же сделке теряет все деньги выданные ему мафией. Санни, глава семьи, взбешен и требует вернуть ему все деньги. Наш герой не знает что ему делать, но вспоминает, что он был приглашен своим старым другом адвокатом к нему на яхту, где будут самые авторитетные бандиты города у которых полно работы для Томми.
Хочу заметить, что герой в игре наконец-то "научился" сидеть. Плавать, правда, его так и не обучили, да и передвигаться сидя он не может, только статически постреливать в разные стороны, но все-же это уже много. И еще одним плюсом является возможность вставать на задние и переднии колеса мотоцикла (само появление такого средства передвижения, как мотоцикл - уже огромный подарок для нас) и стрелять из него вперед, ну и конечно же выпрыгивать из машины на ходу. О плюсах игры можно говорить долго и упорно, но лучше взять и поиграть, хотя предупреждаем сразу - вы рискуете потеряться для своих родных и близких на очень долгое время :)
Теперь о деталях. Игра использует трехмерный графический движок, сильно дорабтанный по сравнению с прошлым GTA3. Это практически абсолютно новый движок, позволяющий запускать GTA:Vice city со средними настройками даже на GeForce 2 32Mb без каких либо лагов. Что касается графики, то мы можем навсегда забыть о пресловутых буратино из третьей части. Детали в игре пророботаны до мелочей: начиная с небоскребов, убранства которых можно самолично исследовать снизу вверх, заканчивая реющей на ветру одеждой, покупать которую вы сможете во многих доступных магазинах города. Что касается покупок, теперь чтобы сохранятся вам требуется покупать себе виллы или хотя бы квартиру в жилом районе города.
Мегаполис (иначе его не назовешь), в котором происходит дело, в 3-4 раза превосходит по размерам Liberty city и очень напоминает Майами, да и жители в нем поумнее. Так, например, во время дождя горожане начинают судорожно бегать в поисках укрытия от стихии или же например вы спокойно веселитесь в одном из ночных клубов и тут банда совершенно безумных байкеров начинает устраивать бойню швыряя в толпу гранаты, да и для копов теперь вы не единнственная мишень в городе любой горажанин несет ответсвенность за свою незаконную деятельность.
Оружия в Vice city более 30 видов (в GTA3 их было всего 15) начиная с отвертки, заканчивая базукой. Объектов, на которые действую наносимые повреждения стало намного больше, например, битой теперь вы можете избивать не только невинных сограждан, но и их дорогие автомобили. И, внимание, появилась бензопила! Вот он, подарок для настоящих маньяков! Бегать с ней сложно, очень уж тяжелая, но зато как эффектно отлетают двери и капоты автомобилей под натиском механического друга! А уж про кровавые подробности с горожанами я лучше умолчу, вдруг тут дети...
А что с транспортом? Его в игре три вида: первый - машины в количестве 120 моделей, плюс мотоциклы - 3 штуки: байк, супер-байк и мотороллер. А также речные катера, лодки и 3 вертолета. Для последних была разработана своя физика полета. О том, как управлять этими новыми летающими приспособами читайте у нас на сайте.
Да и вообще, все стало намного живее и интереснее. Жизнь в городе протекает не зависимо от вас. Люди теперь стали намного адекватнее: на пляжах они играют в волейбол, загарают, катаются на роликах и ходят (ездят) парами в некоторых случаях. Забавно порой просто остановиться и наблюдать, как пара бандитов разговаривают друг с другом, как сутенер с проституткой ругаются по поводу денег. Радует все это.
В общем, игра получилась прекрасная и это однозначно хит! Те, кто это еще знает и не почувствовал на собственной шкуре - бегом покупать игру. А те, кто уже многие видел, кое-что узнал, но при этом имеют вопросы - добро пожаловать на наш сайт!
Инструкции по созданию сервера:
[spoiler=Vice City Multiplayer LAN Server Руководство | Изменение файла конфига (config.ini) ]Для начала извлеките сервер в папку с игрой.
Пароль администратора: AdminPassword = "invalid" invalid - вместо этого слово, введите свой пароль без пробелов
Имя сервера: ServerName = "VC-MP 0.3z Server" VC-MP 0.3z Server - замените на имя вашего сервера
Кол-во слотов: MaxPlayers = 50 50 - замените на нужно Вам кол-во слотов.
Ваш порт ListenPort = 5192
5192 - заманите на нужный Вам порт 7. В вашей папке VC запустите vc-mp.exe. 8. Затем перейдите к серверам --> Add Server и впишите:
Игроки: 1. Откройте вашу папку VC Directory и запустите vc-mp.exe. 2. Затем перейдите к серверам --> Add Server и впишите ип и порт сервера: IP-адресс:Порт 3. Теперь вы должны увидеть ваш сервер в таблице. Дважды щелкните по нему а затем нажмите Connect.
Примечания: Если он по-прежнему не работает попробуйте сделать одну из следующих вещей: – Убедитесь, что у вас правильно настроен брандмауэр. – Убедитесь, что порт указанный в конфиге открыт. – Убедитесь, что у вас есть пароль администратора. – Убедитесь, что вы правильно ввели IP.
Автор: Relax [/spoiler]
[spoiler=Vice City Multiplayer Internet Server Руководство | Изменение файла конфига (config.ini)] Для начала нам потребуется:
1. Прямые руки и бодрость духа. 2. Желания дочитать эту бесполезную тему и чему-то научится. 3. Сам сервер VC-MP.
Первое у нас вроде есть у всех, второе надо себе привить заранее. Мы пропустим первых два пункта и начнём с третьего. Для скачивания сервера Windows-сервера, заходим на оффициальный сайт и жмём "Windows Server" or "Linux Server". Я буду работать с виндовс-сервером, ибо линукса под рукой нет. Скачиваем сервер, устанавливаем в любую дерикторию. Настройка сервера в вс-мп 98% схожа с настройкой самповского.
Заходим в папку, куда был установлен сервер и находим там файл server.cfg. Открываем его блокнотом и видем там несколько строк:
Код: Гости не могут просматривать ссылки. Регистрация или Вход echo Executing Server Config... friendlyfire 1 lanmode 0 maxplayers 50 port 5192 hostname VCMP gamemode0 mode 1 rcon_password none Первая строка "friendlyfire" отвечает за "дружественный огонь" в команде. 1 - да ; 0 - нет Вторая строка "lanmode" отвечает за игру в локальной сети и выхода в интернет. Её можно не трогать. Третья строка "maxplayers" отвечает за максимальное количество игроков, которые могут подключится к вам на сервер. Четвёртая строка "port" отвечает за порт вашего сервера. Думаю тут объяснять нечего. Пятая строка "hostname" - это название вашего сервера. Шестая строка "gamemode0" - название вашего геймода для загрузки, находящаяся в папке "gamemodes". В "поставке" с сервером идёт один стандартный режим, который вы можете протестировать на довольно популярном/официальном сервере - 206.217.203.134:5190 Ну и последняя заключительная строка "rcon_password" - ваш ркон пароль. Все кто играл и пытался открывать свой сервер самп знает что это такое. Объяснять опять-же нечего. После изменений сохраняетесь и запускаете файл "vcmp-svr.exe".
Автор: SeWeR [/spoiler]
Модификации: - RPG Script (Falcon) | Гости не могут просматривать ссылки. Регистрация или Вход | Ссылка для скачивания: Гости не могут просматривать ссылки. Регистрация или Вход / Гости не могут просматривать ссылки. Регистрация или Вход - WSV v0.2 (Windlord, VRocker, and damo) | Гости не могут просматривать ссылки. Регистрация или Вход | Ссылка для скачивания: Гости не могут просматривать ссылки. Регистрация или Вход / Гости не могут просматривать ссылки. Регистрация или Вход - General Use Scripts 9.0 (Tommis) | Гости не могут просматривать ссылки. Регистрация или Вход | Ссылка для скачивания: Гости не могут просматривать ссылки. Регистрация или Вход / Гости не могут просматривать ссылки. Регистрация или Вход
Горячие Клавиши: - F4 - скрыть\показать имена игроков - F5 - просмотр таблицы статистики игроков - F6 - статистика сервера по трафику и тд - F7 - смещение вниз области чата - F8 - снимок картинки в игре - F12 - изменение размеров радара - CTRL - подтверждение выбора игрока - T - написать в чат
Доступные команды: - /sit - сесть - /stand - /handsup - поднять руки вверх - /buy - /sell - /aim - /wave - /fall - /me <text> - Текст в формате Nick text, например /me love vcmp будет написано **Relax love vcmp - /msg [playerid] [text] - Персональное сообщение - /kill - убить себя
Админ команды: - /admin [password] - Войти в профиль администратора - /getip [playerid] - Узнать IP - адрес игрока - /ban - Заблокировать вход игрока на сервер - /kick - Выкинуть игрока с сервера - /goto [playerid] - Переместится к игроку - /bring [playerid] - Переместить игрока к себе - /setwep [playerid] [ID оружия] - Изменить оружие игроку - /sethp [playerid] [кол-во жизней] - Изменить кол-во жизней игроку - /setloc [playerid] [x координата] [y координата] [z координата] - Переместить игрока на в заданную точку на карте - /s - Узнать ваши координаты - /setcon 0/1 - Заморозить\ разморозить игрока( 0 - заблокировать, 1 - разблокировать) - /setmon [playerid] [кол-во денег] - Изменить игроку кол-во денег « Последнее редактирование: 23 Август 2010, 04:48:50 от ^ScAre »
уроки pawno
урок 1
Начинаем первый урок. Скриптинг Samp происходит в Pawno. Pawno это программа компилирующая pwn (изменяемый файл будущего скрипта) в amx (сам скрипт) и для изменения первого. Открыв какой-нибудь скрипт мы видим множество надписей и цифр. Разберем что же они значат. Откроем new.pwn. Начнём разбирать самое простое.
public OnGameModeInit() { print("GameModeInit()"); SetGameModeText("Blank Script"); AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); return 1; }
{ и } это скобочки открытия/закрытия. printf("GameModeInit()"); Это сообщение на сам сервер. SetGameModeText("Blank Script"); Это установка название нашего режима. AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); Это добавление спавна(скина). Первый 0 это ID скина, следующие 4 числа это координаты, остальные 6 нулей это оружие и их патроны. return 1; Это конец. public OnGameModeInit() Это паблик в котором содержится все вышеперечисленное, их мы пока трогать не будем. Каждый паблик выполняет свою задачу, можно создавать свои паблики и засунуть туда определенные действия и сделать чтобы они выполнялись в нужный момент. Это сложновато, поэтому не будем пока об этом. Можно задавать определенные действия например при подключении, спавне. Найдем public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { printf("OnPlayerDeath(%d, %d, %d)", playerid, killerid, reason); return 1; } и переделаем на public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { SendClientMessa ge(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы погибли"); printf("OnPlayerDeath(%d, %d, %d)", playerid, killerid, reason); return 1; } SendClientMessa ge(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы погибли"); Сработает как сообщение в чат "Вы погибли" (без кавычек) 0xFFFF00AA это цвет текста про него также напишу в следующих уроках. Далее ищем вверху синий треугольник и жмем на него. Должна произойти компиляция и появится текст: Pawn compiler 3.0.3367 Copyright © 1997-2005, ITB CompuPhase Если надпись отличается то есть какие-то ошибки, в этой надписи будет указано в каких именно строчках есть таковые. Ну про это тоже позже. Дальше, заходим в папку с сервером и открываем server.CFG и меняем там строчку(и) gamemode0(или другие числа) на gamemode0(если другие числа то строчку можно удалить она нам не понадобится) new 1 и включаем samp-server.exe. Дальше идём в папку San Andreas,открываем samp_debug.exe и там жмем connect lokalhost,мы заходим на сервер и проверяем скрипт. Если все сделано верно то после смерти (можно написать /kill) мы увдим надпись в чате "Вы умерли" (без скобок) жёлтого цвета,то все сделано верно, если нет то внимательно проверьте скрипт. 2PAC Глобальный модератор
урок 2
Делаем телепорт, вообщем простенько но может кому пригодится.
// Command: /Teleport if(strcmp(cmdtext, "/Teleport", true)==0) { new vehicleid = GetPlayerVehicl eID(playerid); new State = GetPlayerState(playerid); if(IsPlayerInAnyVe hicle(playerid) && State == PLAYER_STATE_DR IVER) { return SetVehiclePos(vehicleid,Координаты X,Y.Z ), GameTextForPlay er(playerid, "~w~Ваше Сообщение после телепорта", 5000, 5); } SetPlayerPos(playerid,Координаты X,Y.Z); GameTextForPlay er(playerid, "~w~Ваше Сообщение после телепорта!", 5000, 5); return 1; } И всё это вставляем в в паблик: public OnPlayerCommand Text(playerid, cmdtext[]){
урок 3
Расставим транспорт и респауны.
Сейчас начнем осваивать координаты, где достать куда ставить. В папке San-Andreas'а ищем файл samp_debug.exe (желательно сделать ярлык и поставить его в папку сервера) и нажать кнопку Launch Debug. Начнет загружатся игра и вы окажетесь в Los Santos. В этом режиме вы сможете находить нужные вам координаты. Используйте команды /vsel для выбора транспорта. /save <примечание> сохранение координат. Встаньте там где нужно сохранить координаты и используйте команду; F11 и F12 прокрутка скинов вперед и назад соответственно. Далее находим файл savedpositions. txt в папке San Andreas'а (тоже желательно сделать ярлык в папку с сервером) и смотрим там: Если вы сохраняли координаты находясь пешком у вас должно быть: AddPlayerClass(0,1496.7302,1438.9197,10.8281,115.1 985,0,0,0,0,0,0); // spawn Если на авто: AddStaticVehicle(494,1505.4323,1450.9718,10.7365,3 57.1130,36,13); // hotring Дальше поставим координаты в наш скрипт: Ищем public OnGameModeInit() { print("GameModeInit()"); SetGameModeText("Blank Script"); AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); return 1; } и переделываем на public OnGameModeInit() { print("GameModeInit()"); SetGameModeText("Blank Script"); AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); return 1; } Внимание ставьте свои координаты из savedpositions. txt!
урок 4
Цвет банд
Сначало ищим: public SetPlayerToTeam Color(playerid) Там видим строки: if(IsPlayerConnect ed(playerid)) { SetPlayerColor Чтобы сделать цвет банды нам надо просто добавить строки: SetPlayerColor((PlayerInfo[playerid][pMember]== 4 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 4),0xFFFF00AA);
Что выделено зеленым это - какая фракциия(id) будет таким цветом , а то что выделено синим цветом это цвет. И так несколько раз( смотря для сколько банд вы поставите)
урок 5
Телепорт по пикапу
Где все new(переменные) пишем new teleport; Далее в поиске ищем public OnGameModeInit() и вставляем там:
teleport = CreatePickup(1274,1,x,y,z); Поясняю 1274 - это ID пикапа, 1 - это тип пикапа, x,y,z - это координаты вашего местоположения пикапа
Ищем OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) и туда вставляем:
if(pickupid == teleport) { SetPlayerInteri or(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid,x,y,z); SendClientMessa ge(playerid, 0xFF0000FF, "Ты телепортировался в нужную точку"); }Поясняю: SetPlayerInteri or(playerid, 0); - этим вы задаёте интерьер игроку, 0 это улица, пишите свой интерьер SetPlayerPos(playerid,x,y,z); - этим вы задаёте местоположение игрока. XYZ это ваши координаты куда он будет телепортироваться SendClientMessa ge(playerid, 0xFF0000FF, "Ты телепортировался в нужную точку"); - это сообщение при телепортации. Можно убрать
I. Вступление
Что такое лестница? Она упрощает нам жизнь и легка в использовании. В программировании "лестница", по сути, выполняет те же самые функции. Наверняка вы заметили, что большинство строк в коде отодвинуты в правую сторону. Это расстояние (пробелы) между левым краем и строкой и являются частями лестницы. Чем "глубже" код, тем больше расстояние. Именно это упрощает понимание кода.
Вы спросите как, я отвечу: лестница показывает к чему относится тот или иной код. Например, у нас есть проверка if(какие-то параметры), и в ней тоже какой-то там код. Этот код относится к нашей проверке, и его мы должны отодвинуть вправо. Чтобы это сделать, необходимо выделить перемещаемый код и нажать на 'TAB' Выделенный код отодвинулся вправо и теперь мы видим, что он относится к этой проверке. Это должно быть понятно и человеку, который совсем не понимает в программировании, не так ли?
В основном код пабликов (колбэков) состоит из постоянных проверок. Получается, нам придется отодвигать код каждой проверки, но за то в итоге паблик будет красиво выглядеть с помощью этой некой злосчастной "лестницы".
Если вы уже скачали спец.мод для обучения и уже попробовали скомпилить его, то получили такие предупреждения:
Цитировать
C:\...\gamemodes\Education.pwn(137) : warning 217: loose indentation C:\...\gamemodes\Education.pwn(146) : warning 217: loose indentation
Именно они связаны с лестницей, вернее, с ее отсутствием. Но не переживайте, сейчас ВЫ все исправите.
II. Практика
Рассмотрим использование "лестницы" на конкретном примере в виде команды "/restart" Самая обычная команда, и если вы найдете ее в нашем моде, то увидите:
Код: [Выделить] if(strcmp(cmd, "/restart", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { GameModeExit(); } return 1; } Код выглядит совсем плохо, да и к тому же с ним будет не удобно работать при необходимости. Как вы знаете, if - это проверка, а в скобках указываются какие-то необходимые параметры. В них мы сейчас вникать не будем, но в коде четко видно, что все команды располагаются на расстоянии в 1 таб от левого края. Это связано из-за того, что этот код принадлежит к public OnPlayerCommand Text(playerid, cmdtext[]) и поэтому весь код внутри него табулирован. В следствии этого мы полностью выделяем нашу команду и пока нажимаем на TAB 1 раз. Теперь она имеет такое же расстояние, как и другой код(другие команды) этого колбека.
Затем четко видна проверка самой команды: if(strcmp(cmd, "/restart", true) == 0) После нее открывается фигурная первая скобка "{", которая как бы показывает начало области этой проверки. Раз есть скобка, показывающая начало, то и должна быть скобка, показывающая конец. Логично предположить: первая скобка с начала показывает начало, а первая скобка с конца - конец. Эти две скобки остаются на своем законном месте, а код, который находится между ними, мы выделяем и, угадайте что мы с ним делаем? Да! Выделяем и так же нажимаем на TAB (1 раз).
В итоге у нас получилось:
Код: [Выделить] if(strcmp(cmd, "/restart", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { GameModeExit(); } return 1; } Великолепно! Работа почти закончена! Всего в нашей команде 2 проверки. Первый раз мы протабулировали всю команду, т.к. она лежит в колбэке. Второй раз - код внутри первой проверки. У нас осталась еще одна проверка, код в которой мы не табулировали. Это проверка if(IsPlayerConnect ed(playerid))
Между скобок этой проверки лежит одна единственная функция, которая занимается рестартом сервера. Ну ладно, пусть будет функция. Опять же выделяем ее, при этом скобки не трогаем, и нажимаем TAB. Готово! Команда протабулирована полностью. Теперь ВАМ осталось сравнить мои и ваши результаты:
Код: [Выделить] if(strcmp(cmd, "/restart", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { GameModeExit(); } return 1; }Если все сходиться, то вы, должно быть, поняли, что есть "лестница", она же табуляция, в программировании.
|